Ответ простой: у них не было дальнего истребителя сопровождения бомбардировщиков, способных на равных вести борьбу истребителями англичан. И наоборот, такой истребитель («Мустанг») стал массово применяться американцами с 1944г в небе над Германией, что вылилось в разгром нефтяной промышленности Германии.
И это была чудовищная ошибка немцев, которые в остальном вполне преуспели.
В самом деле, у немцев были тактические бомбардировщики для поддержки войск (Юнкерс 87 «Штука»), у них были универсальные бомбардировщики, способные вести борьбу со стратегическими объектами англичан (Дорнье-17, Нейнкель-111, Юнкерс-88).
У немцев был прекрасный маневренный истребитель для завоевания господства в воздухе в тактической зоне (Ме-109) (борьба с тактическими бомбардировщиками и истребителями противника), наконец для отражения атак стратегических бомбардировщиков союзников стал использоваться тяжёлый хорошо вооружённый, но плохо маневренный Ме-110). Собственно маневр против плохоманевренных бомберов и не нужён, а вот мощное вооружение важно.

ме-110
Однако изначально он задумывался как истребитель сопровождения бомбардировщиков, потому как имел соответствующую дальность полёта. Возникает вопрос, как такое в принципе могло прийти в голову? Ведь сражаться ему пришлось бы с аналогами Ме-109, провести же эксперимент с участием Ме109 и Ме-110 не составляло труда.
В итоге после первых же боёв в небе над Англией Ме110 понесли большие потери и перестали использоваться в этом качестве. А немцы остались без истребителей сопровождения. Выиграть битву за Англию при таком раскладе не представлялось возможным.
Впрочем для союзников изначально это не стало уроком. И только когда их дневные бомбардировщики понесли над Германией большие потери, союзному командованию стало ясно, что без истребителя сопровождения не обойтись. Этим самолётом стал Р-51 «Мустанг», что и решило дело.

р-51 мустанг